Мечты о Калифорнии в зимний день. Naillook Bio Polish.



"All the leaves are brown and the sky is gray
I've been for a walk on a winter's day
I'd be safe and warm if I was in L.A.

California dreaming on such a winter's day…" © Мир вам, добрые люди! (*・ω・)ノ Загляните?

Немного лирики. Я должна была родится в конце 40-х, чтобы годы бурной молодости пришлись на 60-е… Мне поразительно близки философия и образ жизни хиппи. Обожаю их музыку и манеру одеваться, что лишний раз доказывает, что в душе я стопроцентный лав-ин. Поэтому, как только я взяла в руки первую бутылочку из этой потрясающей коллекции, в голове сразу заиграли те самые песни, запахло сеном и цветами.

А теперь о самих великолепных Naillook из коллекции Bio Polish (вот потрясные у луков осенние коллекции, согласитесь (*♡∀♡) )

Скажу сразу, в составе ничего био не углядела, хотя в чтении составов я полный профан (⁄ ⁄>⁄ ▽ ⁄<⁄ ⁄)Кисточка стандартная для луковок: плоская средней ширины довольно длинная прямая в срезе. Мне показалось, что запах у коллекции менее резкий, чем у остальных нейлуков, хотя могу ошибаться, потому что годы лакоманьячества помогли моему носу выработать стойкую невосприимчивость к околоацетоновым ароматам. Ещё одна особенность коллекции — это очень легкое удаление и, соответственно, коррекция, не смотря на отличную пигментацию. Всех красавчиков можно уложить либо в 1 плотный слой, либо в 2 тоненьких. Многие жалуются на их нестойкость, но об отколовшемся лаке я забыла с тех пор, как перешла на Naillook ridgefiller, прямую функцию эта база выполняет на 4-, т. к. глубокие борозды она заполняет лишь в 2 плотных слоя, но вот стойкость с ней просто поразительная: даже самые недолговечные голографики спокойно сидят на ней минимум пару дней. В каждом оттенке био на этот риджфиллер без топа я проходила минимум по 2-3 дня, при этом лишь затёрлись концы. По текстуре все сильнопигментированные кремы средней густоты.

Давайте уже разглядывать цвета!
Все оттенки нанесены в 2 тонких слоя на вышеупомянутый риджфиллер без топа.
Early Olive 31461


Чистая оливочка. Классический приятный согревающий цвет, подаренный людям самой природой.














Warm Taupe 31462

Светлый коричнево-желтый, цвет увядшей травы и сена. Пантон, если честно, меня весьма удивил, ибо тауп в моём понимании это что-то грязноватое и сероватое, а этот тёпленький уютненький беж ассоциируется с чем угодно, кроме серости.









Old Chestnut 31463

Вот этот терракотовый каштанчик по мне больше похож на тауп в традиционном понимании этого цвета, хотя у меня ассоциируется исключительно с орешками, причём с лесными. (っ˘ڡ˘ς)












Dusty Cedar 31464

Немного глинистый красновато-коричневый. С марсалой в прошлом году я не ужилась, а вот этот оттенок для меня явный фаворит в коллекции.













Lush Meadow 31465

Чистый изумрудно-зелёный. Один из красивейших зелёных, встречавшихся мне за всё время лакоманьячества (❤ω❤), соглашусь с предложенной ассоциацией — это безусловно пышный луг, вот только в сумеречном свете.












Sharkskin 31466

Красивенный кристальный базальтово-серый. (♡‿♡) В таких цветах особенно уютно чувствуешь себя в холодный вечер, укутавшись в тёплый плед. 














Все цвета коллекции прекрасно сочетаются между собой, покажу вам любимые дуэты:


Old Chestnut и Dusty Cedar





















Lush Meadow и Sharkskin




















Warm Taupe и Early Olive




















Я — не я без дизайна, и, раз уж мы заговорили о хиппи, то:

Любовь




















Кружевная шаль




















И мир во всём мире!




















А это — любимые трио со слайдерами esso beauty:





















Напоследок хочется сказать, что осень Naillook этого и прошлого года, для меня, составляют цельную коллекцию, где цвета не конкурируют и не спорят между собой, но прекрасно друг друга дополняют.

Официальный сайт                  
Оф. странички в соцсетях:    

До скорых встреч! (゚∀゚)ノ゙


P. S. Не забудьте, If you are going to San Francisco

Be sure to wear some flowers in your hair

If you are going to San Francisco

You are gonna meet some gentle people there © (◕‿◕✿)