Мечты о Калифорнии в зимний день. Naillook Bio Polish.

Naillook Bio Polish

"All the leaves are brown and the sky is gray
I've been for a walk on a winter's day
I'd be safe and warm if I was in L.A.
California dreaming on such a winter's day…" © 

Мир вам, добрые люди! (*・ω・)ノ Загляните?

Немного лирики. Я должна была родится в конце 40-х, чтобы годы бурной молодости пришлись на 60-е… Мне поразительно близки философия и образ жизни хиппи. Обожаю их музыку и манеру одеваться, что лишний раз доказывает, что в душе я стопроцентный лав-ин. Поэтому, как только я взяла в руки первую бутылочку из этой потрясающей коллекции, в голове сразу заиграли те самые песни, запахло сеном и цветами.



А теперь о самих великолепных

лаках для ногтей Naillook из коллекции Bio Polish

(вот потрясные у луков осенние коллекции, согласитесь!).
Скажу сразу, в составе ничего био не углядела, хотя в чтении составов я полный профан. Кисточка стандартная для луковок: плоская средней ширины довольно длинная прямая в срезе. Мне показалось, что запах у коллекции менее резкий, чем у остальных нейлуков, хотя могу ошибаться, потому что годы лакоманьячества помогли моему носу выработать стойкую невосприимчивость к околоацетоновым ароматам. Ещё одна особенность коллекции — это очень легкое удаление и, соответственно, коррекция, не смотря на отличную пигментацию. Всех красавчиков можно уложить либо в 1 плотный слой, либо в 2 тоненьких. Многие жалуются на их нестойкость, но об отколовшемся лаке я забыла с тех пор, как перешла на Naillook ridgefiller, прямую функцию эта база выполняет на 4-, т. к. глубокие борозды она заполняет лишь в 2 плотных слоя, но вот стойкость с ней просто поразительная: даже самые недолговечные голографики спокойно сидят на ней минимум пару дней. В каждом оттенке био на этот риджфиллер без топа я проходила минимум по 2-3 дня, при этом лишь затёрлись концы. По текстуре все сильнопигментированные кремы средней густоты.
Давайте уже разглядывать цвета!



Все оттенки нанесены в 2 тонких слоя на вышеупомянутый риджфиллер без топа.

Naillook Bio Polish Early Olive 31461

Naillook Bio Polish Early Olive 31461
Чистая оливочка. Классический приятный согревающий цвет, подаренный людям самой природой.

Naillook Bio Polish Warm Taupe 31462

Naillook Bio Polish Warm Taupe 31462

Светлый коричнево-желтый, цвет увядшей травы и сена. Пантон, если честно, меня весьма удивил, ибо тауп в моём понимании это что-то грязноватое и сероватое, а этот тёпленький уютненький беж ассоциируется с чем угодно, кроме серости.


Naillook Bio Polish Old Chestnut 31463

Naillook Bio Polish Old Chestnut 31463

Вот этот терракотовый каштанчик по мне больше похож на тауп в традиционном понимании этого цвета, хотя у меня ассоциируется исключительно с орешками, причём с лесными.

Naillook Bio Polish Dusty Cedar 31464

Naillook Bio Polish Dusty Cedar 31464

Немного глинистый красновато-коричневый. С марсалой в прошлом году я не ужилась, а вот этот оттенок для меня явный фаворит в коллекции.


Naillook Bio Polish Lush Meadow 31465

Naillook Bio Polish Lush Meadow 31465

Чистый изумрудно-зелёный. Один из красивейших зелёных, встречавшихся мне за всё время лакоманьячества, соглашусь с предложенной ассоциацией — это безусловно пышный луг, вот только в сумеречном свете.

Naillook Bio Polish Sharkskin 31466

Naillook Bio Polish Sharkskin 31466

Красивенный кристальный базальтово-серый. В таких цветах особенно уютно чувствуешь себя в холодный вечер, укутавшись в тёплый плед.

Все цвета коллекции прекрасно сочетаются между собой, покажу вам любимые дуэты:

Old Chestnut и Dusty Cedar

Old chestnut Dusty cedar naillook bio polish

Lush Meadow и Sharkskin

Lush Meadow и Sharkskin bio polish naillook

Warm Taupe и Early Olive

Warm Taupe и Early Olive bio polish naillook

Я — не я без дизайна, и, раз уж мы заговорили о хиппи, то:

Любовь
Old Chestnut и Dusty Cedar bio polish naillook

Кружевная шаль
Lush Meadow и Sharkskin bio polish naillook

И мир во всём мире!
Warm Taupe и Early Olive bio polish naillook

А это — любимые трио со слайдерами esso beauty:




Напоследок хочется сказать, что осень Naillook этого и прошлого года, для меня, составляют цельную коллекцию, где цвета не конкурируют и не спорят между собой, но прекрасно друг друга дополняют.

До скорых встреч! (゚∀゚)ノ゙

P. S. Не забудьте:
If you are going to San Francisco
Be sure to wear some flowers in your hair
If you are going to San Francisco
You are gonna meet some gentle people there © (◕‿◕✿)

Официальный сайт
Оф. странички в соцсетях: 


Комментариев нет:

Отправить комментарий