Naillook Aloha

Думаете опоздала с постом? А вот и нет!
Заходите, объясню почему ;)


Для начала общая информация: кисть стандартная для лаков Naillook - плоская длинная средней ширины прямая в срезе, довольно удобная в нанесении. Единственное, я бы сделала её чуть мягче. Объем 8,5 мл. Мне очень нравится, что производитель помечает матовые лаки матовыми же бутылочками - просто, но гениально!
В коллекцию входят 3 матовых, 2 глянцевых оттенка и замечательный глиттерный топ. Она посвящена лету, гавайям и серферам, но мне кажется, что оттенки универсальны. Сегодня мы поговорим с вами только о 4 красавчиках, которых мне удалось достать. Поехали!

Naillook Aloha 31453 Sunny Coast

В три тонких слоя на базу без топа
Naillook Aloha 31453 Sunny Coast
Очень красивый цвет, как будто выгоревший выбеленный желтый с очень махонькой каплей коричневого. Идеально будет смотреться как в сочетании с бикини и жарким пляжем, так и на фоне желтеющих листьев.

Naillook Aloha 31454 Shore Break

В три тонких слоя на базу без топа
Naillook Aloha 31454 Shore Break
Идеальный салатовый. Ни убавить не прибавить, я называю такие цвета "абсолютными", потому что ни примесей, ни подтона разглядеть в нём не сможет практически никто. Замечательно будет смотреться во время прогулки в парке весной на фоне зарождающейся зелени, а также, конечно, на жарком пляже!

Naillook Aloha 31451 Luau Party

Внезапно лёг в 2 тонких слоя на базу. Без топа.
Naillook Aloha 31451 Luau Party
Очень приятный спокойный розовый, также будто слегка выгоревший на солнце. Универсален, сможет украсить ваши ручки в любое время года!

Naillook Aloha 31455 Honolua Bay

3 тонких слоя на базу без топа
Naillook Aloha 31455 Honolua Bay
Вот этот красавчик, просто ван лав! Нежнейший сиренево-голубой, я бы сказала незабудковый. Холодный, мне с таким маникюром хочется играть в снежки и кутаться в муфту :)

Сохнут все 4 красотунчика довольно быстро. Схватываются минут за 5, полностью просыхают ещё минут за 20.
В целом коллекция получилась очень нежной, зефирной и интересной.

А теперь дизайны!!!
Naillook Aloha
Мазки полусухой кистью по белой основе, мне напоминает суфле ( ˘⌣˘)

Naillook Aloha
Карамельки, с помощью трафаретов Vinylist от Leaf Nails

Naillook Aloha
А напоследок, просто сладкая фантазия, созданная с помощью потрясающей слюды номер 30680 из коллекции Miracle top.

До скорых встреч!


Официальный сайт бренда.
Официалные странички в соцсетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий