Стемпинг с Nicole Diary

Всем привет ヽ(・∀・)ノ

Сегодня хочу познакомить вас с дисками и пластинами малоизвестного китайского производителя Nicole Diary, которые по качеству и глубине гравировки сравнимы, пожалуй, только с пластинами британской марки MoYou London! 


Интересно? Прошу под кат! 

Я, как и многие лакоманьяки, даже и не подозревала о существовании этих пластин, но, около 4 месяцев назад, производитель со мной связался и предложил несколько штучек на тестирование. Ну и как я могла отказаться от таких очароваховых рисуночков?!?! Прилетели довольно быстро, что-то около 3-х недель, если мне не изменяет память. Вы просто не представляете себе моё удивление, когда я распечатала посылку!!! Металл толстый, толстенный, я б сказала, гнётся ну ооочень неохотно. Пластиковой подложки нет, только наклейка, но края настолько хорошо обработаны, что порезаться не получится при всём желании. Гравировка очень глубокая, рисунок великолепно зашлифован, никаких шероховатостей. Самый настоящий эталон!

Я решила им устроить тест-драйв, для этого мне понадобились:
Непосредственно пластины/диски, желейный липкий штамп (ласково зову его Слизень,ибо работает со всем и при любых обстоятельствах), прозрачный силиконовый штамп BornPretty (счастливые обладательницы таких штампов знают, что они работают далеко не со всеми пластинами и красками), краска для стемпинга (сильнопигментированная средней густоты), обычный лак (на ноготь ложится в 2 средних слоя: далеко не образец густоты и пигментированности).

Тестирование пластин и дисков для стемпинга Nicole Diary

(все рисунки сделаны с одного раза, никакого второго шанса!)

Отпечатки сделаны: сверху - краской, снизу - обычным лаком;
                                   слева - слизнем, справа - прозрачным штампиком.
  

  
Как видите, у ND114 гравировка чуть мельче, чем у остальных пластин, но, всё же достаточно глубокая. Тест пройден, всем 5 из 5.


А напоследок, хотелось бы показать вам 

маникюр с пластинами и дисками для стемпинга Nicole Diary

Реверсивный стемпинг со спец. красками:


Обычный стемпинг с самыми обычными, среднепигментированными лаками для ногтей










Приобрести данные пластины вы можете на АлиЭкспресс http://ru.aliexpress.com и Амазоне https://www.amazon.com для того, чтобы их там найти, просто введите в строку поиска Nicole Diary.
Прямые ссылки на магазины: AMAZON и AliExpress , там также можно приобрести много других интересных товаров, в том числе слайдер-дизайн производства Nicole Diary, сама не пробовала, поэтому посоветовать не могу, но отзывы на них исключительно положительные!
А ещё аккаунт в инстаграм https://www.instagram.com/nicolediary2016/

До новых встреч ( ̄▽ ̄)ノ

Комментариев нет:

Отправить комментарий