7 весенних представителей "эмаль Gel Effect" от Dance Legend

Пришла весна! Хочется радости, ярких красок и чуть-чуть нежности.



Поэтому решила показать вам мою часть коллекции Dance Legend Эмаль Gel Effect. Эти лаки у меня уже довольно давно (вы можете судить об этом по потрёпаным флакончикам) поэтому могу совершенно уверенно сказать, что проявляют они себя просто прекрасно: все ложатся без проблем, моментально сохнут и не выдают ни одного пузыря ни при каких обстоятельствах. Кстати, это самые востребованные флакончики, когда подружки решают совершить набег на мои лакобогатства. А теперь сами красавцы:

Эмаль Gel Effect 897

Солнечный спокойный желтый. 2 слоя без топа.




Эмаль Gel Effect 899

Нежнейший разбеленный мятный. 2 слоя без топа.



Эмаль Gel Effect 887

Пастельно-розовый с холодным подтоном. 2 слоя без топа.




Эмаль Gel Effect 893

Розовый чуть разбеленный с малиновым подтоном. Можно сказать, 1,5 слоя без топа




Эмаль Gel Effect 888

Разбеленный пастельно-фиолетовый, ну просто черничка с молоком. 2 слоя без топа.




Эмаль Gel Effect 895

Насыщенный сине-фиолетовый, чуть выбеленный. 1 плотный слой без топа




Эмаль Gel Effect 898

Голубой, чуть выбеленный и самую малость уходящий в бирюзу. 1 плотный слой без топа.




Все экземплярчики прекрасно сочетаются между собой, давая безграничный простор для творчества. Я покупала их здесь.
Спасибо за внимание и до скорых встреч!

8 комментариев:

  1. Желтый и голубые особенно понравились👍👍👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибушки! Да, я тоже от этого желтого тащусь!

      Удалить
  2. Терпеть не могу жёлтые, но этот просто красавчик! Мне надо))
    Поздравляю с запуском блога :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, он очень интересный: как первые лучи нежного весеннего солнышка :)

      Удалить
  3. (❀◦ ◦) Хороши!


    С запуском блога! o (^ ^✿)o

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя хорошая!!! Теперь осталось только вагон времени где-то раздобыть (@_@;)

      Удалить
    2. Ой, Настя... та же фигня! Причём, у меня уйма готовых фоток, но время... где ты? Т___Т

      Ничего, прорвёмся!

      Удалить
    3. Ага! надеюсь летом будет легче дышаться в плане нагрузки ↖(^▽^)↗

      Удалить